Что цена за «обогреться»?
Милая… милая ты…
Не вернется наше детство,
Милая… Милая
Ты — сон, ночью встретимся,
Ты — рай, мой потерянный.
Свободна будь.
Милая… милая ты…
Не жалеет ни о чем — не горевать.
Все, что было, по плечо — да не теряй.
Я не знала о таких — пока жила.
Обернулась, чтоб кивнуть — и вперед ушла.
Моя девочка, моя сладкая…
Безответная, безвозвратная…
От судьбы бежать — дорога скверная.
Не такая я, наверное…
Что цена за «не скрываться»?
Милая… милая ты…
Черным цветом отозвалось…
Милая… Милая
Ты — сон, ночью встретимся,
Ты — рай мой потерянный.
Свободна будь.
Милая… милая ты…
Не жалеет ни о чем — не горевать,
Все, что было, по плечо — да не теряй,
Я не знала о таких — пока жила.
Обернулась ей кивнуть — и вперед ушла.
Моя девочка, моя сладкая…
Безответная, безвозвратная…
От судьбы бежать — дорога скверная.
Не такая я, наверное…
Не такая я, наверное…
Исполнитель: Грета и Голландия
О чем мне еще говорить как не о одиночестве, да это словно мед, таблетки от него еще не изобрели и я все думаю, стоя в ванной, как много я думаю о ней, слишком много, и всегда так слишком, что хочется кричать или нервно смеяться, улыбаясь на шутку природы, а я не могу пошевелиться без дрожи, искать вдохновение не в том, что можно или возможно осуществить, подыхать в сладких грезах, снова и снова возвращаться на круг своего сорта ада, немного подумать о невозможности, опять взгрустнуть, и пожелать, чтоб эти мысли пришли в последний раз, но они приходят опять и опять и безжалостно вытатутировывают эти желания где-то под черепной коробкой.
А он все грустен и по-прежнему наивен и истерически весел, а она все-таки воздушная такая не простая, неуловимо сказочная, загадочная и немножко нервная. На все эти выпады отвечает лишь милой улыбкой и дальше смеясь, пока в его душе переворачиваются целый мир, это всегда, так жалко и глупо и не стоит чтобы писать эти 436 сообщений, больше , правда, не за чем.
Иногда хочется немного поскользить ручкой по бумаге, выводя кривые и размашистые буквы чужого имени, как в первом классе, ей богу. Хотя даже в первом, можно было похвастаться большим количеством поклонников, да и в последующих тоже, а потом.. Тишина. Такая блаженная, суровая и болезненная, еще чуть-чуть времени и станет роковой, по крайней мере по версии их. Жаль, что я их никогда не слушаю. Ну вот и заканчивается моя ноящая рукопись, хоть и осталось еще 1440 символа, пусть они заполнятся пустотой, так это и есть на самом деле. Я понимаю почему люди пытаются заполнить ее водой, едой, да чем угодно лишь бы не оставаться наедине с ничто.. Оно никогда непонятно, неизвестное, но оно глубоко внутри, от него не знаешь, что ждать и потому приходит смирение, в вместе с ним вечная спутница - тоска, с ней как-то больнее становится, но это тупая боль, уже не созидающая, не толкающая никуда, кроме назад.
Вот то что спасает - музыка, немного искренней музыки и уже не так страшно, что там будет завтра.